У точных наук репутация сложных и скучных, а потому погрузить в них студента кажется трудной задачей. Но здесь все зависит от подачи материала: ребятам проще всего воспринимать его в игровой и наглядной форме. В рамках декады естественнонаучных дисциплин в группе ЭМТЭ-01-20 прошла интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?», в которой состязались две команды «Бит» и «Инфознайки». Вопросы были из различных областей информатики: «Кодирование и декодирование», «Круги Эйлера», «Системы счисления», «Моделирование». Победила команда «Инфознайки», им помог нестандартный подход в решении заданий. Провела мероприятие преподаватель информатика Самаева О.С. По мнению педагога, урок-игра - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. Кроме того, с одной стороны, игровой прием – это возможность лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности, с другой стороны, это возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществления собственных идей.