11 апреля в Канашском транспортно-энергетическом техникуме в рамках мероприятий об организации и проведении Декады гуманитарных дисциплин Миронова Е.А., Васильева Р.Л., Сифурова Т.А. провели квест-игру «Традиции, Обычаи и Суеверия народов мира» с использованием цифровых технологий и геймификации.
Обучающиеся из 3-ёх групп: ЭГНП 01-24, БАС 01-24, ПБ 01-24 эффективно работали по технологии обучение в сотрудничестве на следующих станциях:
”Customs and Traditions” (обычаи и традиции);”Superstitions” (суеверия); «Holiday’s history» (история праздников).
На станции «Обычаи и традиции» обучающиеся оказались в запертой веб-комнате с приведениями на платформе Joytek, ребята увлеченно отыскивали записки и старательно решали в них задания.
На станции «Суеверия» студенты прошли испытания на интерактивных онлайн-платформах Wordwall.net и Learningapps.org. В ходе работы, группы продемонстрировали навыки поиска информации и командной работы, а так же повышенный интерес к изучаемому предмету.
На станции «История праздников» обучающиеся показали блестящие знания дат и истоков праздников не только Англии, но и России, а также презентовали заранее приготовленные национальные блюда: Сметанник, Хуплу и Английский пудинг.
Цифровые технологии в обучении иностранным языкам становятся всё более популярными и способствуют реализации учебно-методических задач. Они помогают создать динамичную и вовлечённую атмосферу, которая в свою очередь способствует развитию критического мышления и коммуникативным навыкам.